Что может являться опытом, объекты педагогического опыта

    • эффективная деятельность педагога по обеспечению качества образования;
    • алгоритм учебных действий по учебному предмету – например, в истории это характеристика исторических явлений, событий, личностей, войн, восстаний и др. по определенной «памятке-алгоритму»;
    • внеклассная работа по предмету;
    • реализация факультативного обучения учащихся;
    • авторская программа работы факультативных занятий, клуба, секции, кружка, проекта и др.;
    • методическое сопровождение образовательного процесса;
    • система методически приемов, используемых педагогом в урочной деятельности;
    • эффективные средства обучения;
    • реализация принципов обучения в образовательном процессе;
    • исследовательская деятельность педагога и учащихся;
    • взаимодействие  классного руководителя, семьи, социума по воспитанию учащихся;
    • система работы педагога по подготовке учащихся к централизованному тестированию;
    • эффективная система оценки знаний учащихся.

     

    поделиться в: