Система оценивания конкурса

Шкала оценивания конкурсных работ

открытого дистанционного конкурса ораторского мастерства «DISCOVERINGVOICES»

для учащихся IX-XI классов

Evaluation Criteria

Poor

Fair

Good

VeryGood

Excellent

Score

Comments

A: Introduction 

1. Did the introduction create interest in the subject? Was it catchy?

1

2

3

4

5

   

2. Was the introduction short and to the point?

1

2

3

4

5

   

B: Organization

3. Was  theme clear? 

1

2

3

4

5

   

4. Was the theme presented in a logical order?

1

2

3

4

5

   

5. Was the speech neatly arranged and well organized?

1

2

3

4

5

   

6. Were the key points stressed?

1

2

3

4

5

   

7. Was supportive evidence given for key  points?

1

2

3

4

5

   

C: Content & Accuracy

8. Were the facts and information accurate?

1

2

3

4

5

   

9. Was there enough information concerning the subject?

1

2

3

4

5

   

D: Stage Presence 

10. Was thespeaker appropriately dressed?

1

2

3

4

5

   

11. Were poise and stance well maintained?

1

2

3

4

5

   

12 Did thespeaker look and speak directly to the audience?

1

2

3

4

5

   

E: Delivery

13. Were gestures natural, purposeful or spontaneous?

1

2

3

4

5

   

14. Did the speaker have a good voice control? Was the speaker too fast or too slow?

1

2

3

4

5

   

15. Were all the words pronounced correctly?

1

2

3

4

5

   

16. Were the notes used?

1

2

3

4

5

   

17. Was the presentation naturally spoken rather than memorized?

1

2

3

4

5

   

F: Effect on Audience 

18. Did the audience show interest?

1

2

3

4

5

   

G: Conclusion 

19. Was the conclusion short and interesting? Were the key points briefly reviewed? 

Did the conclusion properly wrap up the presentation?

1

2

3

4

5

   

H: Purpose 

20. Did the speaker achieve his/her purpose?

1

2

3

4

5

   

I: Time:

           

1 point deduction for every 30 seconds over/under time.

   

TotalScore 100 pointstotal

               

 

Критерии оценки


A: Введение
1. Вызвало ли вступление интерес к теме? Было ли оно запоминающимся?
2. Было ли вступление коротким и по существу?


B: Организация
3. Была ли тема ясна?
4. Представлена ли тема в логическом порядке?
5. Была ли речь аккуратно выстроена и хорошо организована?
6. Были ли подчеркнуты ключевые моменты?
7. Были ли приведены подтверждающие доказательства ключевых моментов?


C: Содержание и точность
8. Были ли факты и информация точными?
9. Достаточно ли информации по теме?


D: Сценическое присутствие
10. Был ли оратор одет соответствующим образом?
11. Хорошо ли сохранялись осанка и позиция?
12 Смотрел ли оратор и говорил ли он прямо с аудиторией?


E: Выступление
13. Были ли жесты естественными, целенаправленными или спонтанными?
14. Хорошо ли оратор владел голосом? Говорил ли он слишком быстро или слишком медленно?
15. Все ли слова были произнесены правильно?
16. Использовались ли ноты?
17. Презентация была естественно произнесена, а не заучена наизусть?


F: Влияние на аудиторию
18. Проявила ли аудитория интерес?


G: Заключение
19. Было ли заключение коротким и интересным? Были ли кратко рассмотрены ключевые моменты?
Правильно ли завершено выступление?


H: Цель
20. Достиг ли оратор своей цели?

поделиться в: