- качество и уровень сформированности знаний, умений и навыков учащихся, и базовых компетенций;
- уровень воспитанности учащихся (высокие нравственность, общая культура, физическая культура и т.д.); уровень их личностно-ценностных ориентаций, сформированность и убеждений и отношений;
- пути достижения высоких результатов (оптимальная организация процесса обучения, совершенствование дидактически средств, использование активных и интерактивных форм работы, технологизация образовательного процесса, междиплинарность в образовательном процессе, практикоориентированность в преподавании учебных предметов);
- совершенствование педагогических компетенций, развитие на этой основе компетентности и сформированность высокого уровня профессионально - педагогической культуры
- создание благоприятной психологической атмосферы сотрудничества, сотворчества образовательном процессе.
Название организации
Областной центр эффективных педагогических практик по теме
«Создание аутентичной образовательной среды для развития коммуникативной компетенции учащихся»